author
Позвоните нам: +40-733-456-899

Что делать, если вы подозреваете, что у вас симптомы COVID-19

Когда дело доходит до пандемии коронавируса, естественно, что возникают вопросы и опасения. Самыми надежными источниками информации о COVID-19 в Бухаресте остаются источники государственных органов, таких как Национальный институт общественного здравоохранения Румынии и TELVERDE 0800 800 358.

Мы поделимся следующим подробным руководством о том, что делать, если вы подозреваете, что у вас симптомы COVID-19 в Бухаресте. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы защитить себя и окружающих!

О коронавирусе: на какие симптомы следует обратить пристальное внимание?

Коронавирусное заболевание или COVID-19 – это инфекционное заболевание, вызванное недавно выявленным коронавирусом. Большинство людей, инфицированных этим вирусом, будут испытывать симптомы от легких до умеренных, например респираторные проблемы и симптомы гриппа. Однако пожилые люди и люди, страдающие такими проблемами со здоровьем, как сердечно-сосудистые заболевания, рак или диабет, подвергаются более высокому риску заражения COVID-19.

Помните, что коронавирус может поразить разных людей по-разному. Большинство пациентов имеют симптомы от легкой до умеренной, что означает, что они выздоровеют без госпитализации. Наиболее частые симптомы COVID-19:

  • сухой кашель
  • температура
  • усталость

Тем не менее, есть несколько менее распространенных симптомов коронавирусной инфекции, включая:

  • боли
  • боль в горле
  • понос
  • конъюнктивит
  • Головная боль
  • потеря вкуса или запаха
  • сыпь на коже или изменение цвета пальцев рук или ног

Медицинские эксперты советуют, если у вас есть следующие серьезные симптомы, указывающие на инфекцию COVID-19:

  • затрудненное дыхание или одышка
  • боль в груди или давление
  • потеря речи или движения

Какие меры по предотвращению замедления передачи COVID-19 являются лучшими?

Конечно, есть меры безопасности, которые вы можете использовать, чтобы ограничить потенциальное воздействие коронавируса. Согласно официальным правилам здравоохранения, вы можете замедлить передачу COVID-19 и предотвратить заражение, выполнив следующие действия:

  • Вымойте руки водой с мылом или протрите их салфеткой для рук на спиртовой основе.
  • Сохраняйте расстояние не менее 2 метров между вами и людьми, которые кашляют или чихают.
  • Не прикасайтесь к своему лицу и наденьте маску.
  • Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.
  • Воздержитесь от курения и других действий, ослабляющих легкие.
  • Практикуйте физическое дистанцирование, избегая ненужных путешествий и держитесь подальше от больших групп людей.

Итак, что делать, если вы подозреваете, что у вас симптомы COVID-19?

Вам более чем необходимо уделять пристальное внимание своим подозреваемым симптомам коронавирусной инфекции. Возможно, вы считаете, что у вас есть некоторые из симптомов, или, возможно, вы только что узнали что были вблизи человека, который получил положительный результат теста на COVID-19. Независимо от ситуации, в которой вы находитесь, настоятельно рекомендуется действовать с осторожностью.

Министерство здравоохранения Румынии предупреждает, что если у вас кашель или жар, вам необходимо как можно скорее обратиться за медицинской помощью, поскольку это наиболее распространенные симптомы коронавируса.

Шаг 1. Изолируйте себя и обратитесь за медицинской помощью

Это означает, что пациент с видимыми признаками острой респираторной инфекции должен изолироваться от других членов семьи. Это жизненно важный шаг для ограничения распространения COVID-19 среди ваших близких.

Итак, если вы находитесь в Бухаресте и подозреваете, что могли заразиться вирусом, вам нужно избегать любого контакта с другими людьми, оставаться в помещении и вызывать скорую помощь по номеру 112.

Шаг 2: поделитесь своими опасениями с медиком

После вызова «скорой помощи» вы должны оставаться в изоляции до прибытия медработников. Кроме того, было бы полезно написать список симптомов, которые вас беспокоят. Большинство людей склонны забывать важные детали, когда спешат поделиться своими недугами с доктором!

Итак, после того, как к вам прибудут парамедики, вы пройдете медицинский осмотр на месте. Они определят, являются ли ваши симптомы легкими. Это означает, что если у вас есть легкие симптомы коронавируса, вы пройдете тестирование, и ваш образец будет перенаправлен в офис DSP. Вам придется оставаться дома на карантине, пока не будут готовы результаты ваших тестов. С другой стороны, если вы испытываете тяжёлые симптомы инфекции COVID-19, вас отвезут в больницу, где медицинский персонал попытается ограничить ущерб, наносимый болезнью.

Шаг 3. Оставайтесь в помещении после того, как у вас диагностированы симптомы COVID-19

Это жизненно важный шаг, который нельзя игнорировать! Несмотря на то, что у вас легкие симптомы, вы заразны и можете передать вирус окружающим.

После того, как парамедики проинструктировали вас самоизолироваться до тех пор, пока офис DSP не сообщит вам результаты ваших анализов, вы не должны покидать территорию своего дома!

Шаг 4: положительный результат теста на коронавирус

Когда офис DSP свяжется с вами и подтвердит, что ваш тест на COVID-19 положительный, они перенаправят вас в службу скорой помощи. Вас назначат на обследование в одной из больниц Бухареста в зависимости от тяжести ваших симптомов.

Следовательно, если у вас легкие симптомы или симптомы коронавирусной инфекции отсутствуют, врач порекомендует изоляцию дома или в больнице на основе вашей оценки. Однако, если ваши симптомы серьезны, вас госпитализируют в отделение интенсивной терапии. Ваш врач устанавливает время госпитализации.

Шаг 5: Получение диагноза без COVID

Если вам не нужна госпитализация, поскольку у вас нет симптомов коронавируса, вам придется изолировать себя на 14 дней в соответствии с инструкциями DSP. Ваш семейный врач определит, вылечились ли вы, и проинформирует офис DSP. Имейте в виду, что этот врач будет ежедневно связываться с вами по телефону, чтобы задокументировать ваше состояние здоровья и возможные изменения.

Если вы попали в больницу из-за инфекции COVID-19, только медицинский персонал больницы решит, когда вы можете уйти. Это может означать несколько тестов на коронавирус, выполнение строгих медицинских процедур и постоянное соблюдение медицинских рекомендаций.

Резюме

Вот что вам нужно делать с коронавирусом в Бухаресте. Обязательно соблюдайте меры безопасности, указанные Министерством здравоохранения! И, конечно же, если вы подозреваете, что могли заразиться COVID-19, как можно скорее обратитесь к местным властям!

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить

What To Do If You Suspect You Have COVID-19 Symptoms In Bucharest?

When it comes to the coronavirus pandemic, it is only natural to have questions and concerns. And the most reliable sources of information for COVID-19 in Bucharest remain the ones from the public authorities such as the National Institute of Public Health Romania and TELVERDE 0800 800 358.

Since we’re here to help you stay healthy and informed, we shared next a comprehensive guide on what to do if you suspect you have COVID-19 symptoms in Bucharest. Let’s see what you need to do to protect yourself and those around you!

About Coronavirus: Which Symptoms Should You Pay Close Attention To?

Coronavirus disease or COVID-19 is an infectious disease caused by a newly identified coronavirus. Most people infected with this virus will experience mild to moderate symptoms, such as respiratory problems and flu-like symptoms. However, older people and those suffering from a health problem such as cardiovascular disease, cancer, or diabetes are at a higher risk of getting COVID-19.

Keep in mind that coronavirus can affect different people in distinct ways. Most patients have mild to moderate symptoms, meaning that they will recover without hospitalization. Most common COVID-19 symptoms:

  • dry cough
  • fever
  • tiredness

Still, there are some less common symptoms of coronavirus infection, include:

  • aches and pains
  • sore throat
  • diarrhea
  • conjunctivitis
  • headache
  • loss of taste or smell
  • a rash on the skin, or discoloration of fingers or toes

Medical experts advise that if you have the following severe symptoms indicating a COVID-19 infection:

  • difficulty breathing or shortness of breath
  • chest pain or pressure
  • loss of speech or movement

Which Are The Best Prevention Measures To Slow Transmission Of COVID-19?

Of course, there are safety measures you can use to limit your potential exposure to coronavirus in Bucharest. According to official health regulations, you ca slow COVID-19 transmission and prevent infection by doing the following:

  • Wash your hands with soap and water, or clean them with an alcohol-based hand rub.
  • Maintain a distance of at least 2 meters between you and people coughing or sneezing.
  • Avoid touching your face, and wear your face mask adequately.
  • Stay home if you feel unwell.
  • Refrain from smoking and other activities that weaken the lungs.
  • Practice physical distancing by avoiding unnecessary travel and staying away from large groups of people.

So, What To Do If You Suspect You Have COVID-19 Symptoms?

If you’re in Bucharest, but not only, it is more than necessary to pay close attention to your suspected coronavirus infection symptoms. Maybe you believe you have some of the symptoms, or perhaps you just found out a person you’ve been in contact with just tested positive for COVID-19. No matter the situation you’re in, it is highly recommended to proceed with caution.

Romania’s Health Ministry warns that if you have a cough or a fever, you need to seek medical advice as soon as possible since these are the most common coronavirus symptoms.

Step 1: Isolate Yourself And Ask For Medical Advice

This means that a patient with visible signs of acute respiratory infection must remain indoors and isolate himself from other family members. It is a vital step for limiting COVID-19 from spreading to your loved ones.

So, if you’re in Bucharest and suspect you might’ve caught the virus, you need to avoid any type of contact with others, remain indoors and call an ambulance at 112.

Step 2: Sharing Your Concerns To The Paramedics

After calling the ambulance, you should remain in isolation until the paramedics arrive. Also, it might be helpful to write a list of the symptoms that concern you. Most people tend to forget critical details when rushing to share their ailments with a paramedic!

So, after paramedics arrive at your location, you’ll receive a medical exam on-site. They will determine whether you’re symptom are mild. This means that if you have mild coronavirus symptoms, you’ll be tested, and your sample will be redirected to the DSP’s office. You will have to remain indoors until their team will reach out and share your test results. On the other hand, if you’re experiencing concerning COVID-19 infection symptoms, you’ll be taken to the hospital, where the medical staff will try to limit the damage done by the disease, and they will test for the virus.

Step 3: Staying Indoors After Being Diagnosed With Mild COVID-19 Symptoms

This is a vital step you shouldn’t ignore! Even though your symptoms are mild, you are contagious and can spread the virus to those next to you.

After the paramedics instructed you to self-isolate until the DSP’s office reaches out with your test results, you shouldn’t leave the premises of your home!

Step 4: Testing Positive For Coronavirus 

When the DSP’s office reaches out and confirms you tested positive for COVID-19, they will redirect you to the ambulance service. You’ll be scheduled for an evaluation at one of Bucharest’s hospitals based on the severity of your symptoms.

Hence, if you have mild symptoms or no coronavirus infection symptoms, the doctor will recommend isolation at home or at the hospital based on your evaluation. However, if your symptoms are concerning or severe, you’ll be hospitalized in the intensive care unit. Your doctor establishes the hospitalization time, and you can’t overrule it.

Step 5: Getting a COVID-free diagnosis

If you don’t need hospitalization because you don’t exhibit coronavirus symptoms, you’ll have to isolate yourself for 14 days according to DSP’s instructions. Your family doctor will determine whether you’re cured and inform the DSP’s office. Keep in mind that this doctor will reach out daily via phone so that he documents your health status and potential modifications.

If you’re hospitalized due to a COVID-19 infection, only the medical staff in the hospital will decide when you can leave. This can imply several coronavirus testing, following strict medical procedures, and complying with medical advice at all times.

Final Word

This is what you need to do about coronavirus in Bucharest. Make sure you follow at all times the safety measures communicated by the Ministry of Health! And, of course, if you suspect you might’ve been infected with COVID-19, reach out to local authorities as soon as possible!

Join The Discussion

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.

Compare listings

Compare