author
Позвоните нам: +40-733-456-899

H Pipera Lake проект на озере Пипера

Если вы планируете переехать в Бухарест и вам нужно место для проживания, жилой проект H Pipera Lake может быть именно тем, что вам нужно. Совершенно новый дом в новом эксклюзивном сообществе, предлагающий вам лучшие условия жизни в румынской столице. Вот лишь несколько причин, по которым жилой проект H Pipera Lake является прекрасным выбором для тех, кто переезжает в Бухарест или желает инвестировать в район Пипера.

Отличное расположение

За последние два десятилетия большинство девелоперских проектов были сосредоточены в северной части города, в тихой зоне, вдали от городских загрязнений и дорожного движения, но предлагая легкий доступ к центру Бухареста.

Северная часть города, особенно район Пипера, – это новый деловой центр Бухареста, где многие крупные корпорации переместили туда свои штаб-квартиры.

Квартира на любой вкус

Жилой проект H Pipera Lake представляет собой закрытый комплекс с 17 зданиями, каждое из которых имеет 6 этажей, и подземной парковкой. Цель проекта – предложить каждому жителю квартиру, соответствующую его потребностям. Вы можете выбирать между студиями, двухместными студиями и квартирами с 1 или 2 спальнями. В каждом из них есть собственная терраса или сад, так что вы можете подышать свежим воздухом и расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Давайте посмотрим на каждый доступный тип квартир.

Общая застроенная площадь однокомнатной квартиры составляет 44,95 квадратных метров и жилая площадь – 37, 19 квадратных метров. Площадь гостиной составляет 21,39 кв.м, а кухни – 8,45 кв. м. Она достаточно просторна, чтобы вместить уютную обеденную зону.

Двухместные студии похожи по размеру на обычные студии, но пространство спроектировано так, чтобы учесть открытую гостиную и отдельную спальню.

Двухкомнатная квартира имеют общую застроенную площадь 57,98 кв.м. и общую жилую площадь 52,18 кв.м. В апартаментах этого типа есть большая гостиная площадью 21,39 кв.м. и спальня 13,7 кв.м

Трехкомнатная квартира очень просторна, общая застроенная площадь составляет 85,86 кв.м., а жилая – 70,73 кв.м. Площадь гостиной составляет 21,39 кв.м, а главной спальни – 13,82 кв.м

В каждой квартире есть прекрасная терраса, но вы можете выбрать одну с большим садом площадью 65 квадратных метров, достаточно большим, чтобы поместиться в обеденную зону на открытом воздухе и игровой домик для детей.

Качественная мебель

Разработчик проекта приложил немало усилий, чтобы все квартиры были обставлены высококачественной мебелью, в том числе полами, выложенными противоскользящей плиткой на кухне и в ванной, а также современной керамической плиткой на стенах. В остальных комнатах ламинированный пол толщиной 8 мм.

В каждой квартире есть теплый пол, вы можете установить желаемую температуру для каждой комнаты.

В квартирах металлические двери.

Ванные комнаты полностью оборудованы высококачественными ваннами, душевыми кабинами и аксессуарами.

Для кухни все, что вам нужно сделать, это выбрать мебель, соответствующую вашему стилю.

Свяжитесь с нами для получения дополнительных фотографий.

H Pipera Lake проект на озере Пипера

Лучшая особенность этого жилого проекта – безопасность, обеспечиваемая тем, что это закрытый комплекс с круглосуточной службой консьержа. Он также предлагает много зеленых насаждений для приятных прогулок, а также игровые площадки для детей.

Озеро Пипера находится всего в 10 минутах ходьбы, если вы хотите размять ноги и расслабиться в тихом, незагрязненном месте.

В то же время у вас будет быстрый доступ к Promenada Mall, одному из лучших торговых центров Бухареста. Или вы можете пойти в центр, если хотите.

Если вы хотите жить в современном и безопасном районе в одном из лучших районов Бухареста, поторопитесь. Проект будет готов к январю 2021 года, квартиры продаются быстро.

Источники изображений

Compare listings

сравнить

H Pipera Lake Residential Project

If you are planning to relocate to Bucharest and need a place to stay, H Pipera Lake Residential Project might be just the thing you need. A brand new home in a brand new exclusive community, offering you the best living conditions anywhere in the Romanian capital. Here are just a few reasons why H Pipera Lake Residential Project is a wonderful choice for someone moving to Bucharest or looking to invest in Pipera area.

Excellent Location

Over the past two decades, most development projects have been focused on the northern part of the city, a quiet zone, far from inner city pollution and traffic, yet offering easy access to downtown Bucharest.

The northern part of the city, especially the Pipera area, is the new business hub of Bucharest, with many major corporations having moved their HQ there.

An apartment to suit every need

The H Pipera Lake Residential Project is a a gated community with 17 buildings, each of them 6-story high, and underground parking space. The project aims at offering each resident an apartment suitable to their needs. You can choose among studios, double studios and 1 or 2 bedroom flats. Each of them comes with its own terrace or garden so you can enjoy a breath of fresh air and relax after a hard day’s work.

Let’s have a look at each type of apartment available.

Studios have a total built space of 483 sq ft (44,95 square meters) and a living space of 400 sq ft (37, 19 square meters). The living room is 230 sq ft (21,39 sq m), while the kitchen is 90 sq ft (8,45 sq m), generous enough to accommodate a cozy dining area.

Double studios are similar in size to regular studios, but the space is planned as to allow for an open space living room and a distinct sleeping area.

One-bedroom apartments have a total built space of 624 sq ft (57,98 sq m) and a total living space of 561 sq ft (52.18 sq m). This type of apartment has a large living room of 230 sq ft (21.39 sq m), with a 147 sq ft (13.7 sq m) bedroom.

Two-bedroom apartments are very spacious with a total built space of 924 sq ft (85.86 sq m) and a living space of 761 sq ft (70.73 sq m). The living room is 230 sq ft (21,39 sq m), while the master bedroom is 148 sq ft (13.82 sq m).

Each apartment has a lovely terrace, but you might want to choose one that comes with a large 700 sq ft (65 sq m) garden, big enough to fit in an outdoor dining area and a playhouse for the kids.

High-quality furnishings

The developer of the project went to great length to ensure that all the apartments have high-end furnishings, including anti-slip tiled floor for the kitchen and bathroom as well as modern ceramic tiles for the walls. The other rooms have 0.33 inches (8-mm) laminated floors.

Each apartment has floor heating connected to the private gas-heating unit, so you can set the desired temperature for each room.

The apartments have metallic doors and PVC windows.

The bathrooms come fully equipped with high-quality bathtubs, shower cabins and accessories.

For the kitchens, you have all the utilities ready, all you need to do is pick the furniture that fits your style.

Contact us for more pictures.

Life in H Pipera Lake Residential Project

The best feature of this residential project the safety provided by the fact it is a gated community with 24/7 concierge service. It also offers plenty of green space for a nice walk as well as play areas for the children.

Pipera Lake is only 15 minutes away if you want to stretch your legs and relax in a quiet unpolluted space.

At the same time, you have quick access to the Promenada Mall, one of the best shopping malls in Bucharest. Or you can go downtown if you want.

If you’re interested in living in a modern and safe community in one of the best areas of Bucharest, do hurry up. The project will be ready by January 2021 and the apartments are selling fast.

Pictures Credit.

Compare listings

Compare