author
Позвоните нам: +40-733-456-899

5 правил успешного инвестирования в недвижимость

Рынок недвижимости, как и вся экономика, серьезно пострадал от пандемии 2020 года. Инвестиции в недвижимость – это всегда хороший выбор, людям нужно жилье, несмотря ни на что. Вот пять основных правил, которые помогут вам в эти трудные времена.

 

Изучайте рынок и следите за ним

 

Недвижимость не похожа на фондовый рынок, где вы можете проверить цифры и тенденции одним нажатием кнопки. Что касается недвижимости, ситуация в одной части страны может полностью отличаться от ситуации в другой части страны или даже в другом районе вашего города. Рынки недвижимости зависят не от общих экономических тенденций, а от местных. Когда крупный работодатель в районе закрывает свою деятельность, это отрицательно сказывается на рынке жилья. Вам нужно посмотреть на цифры и тенденции безработицы, а также на другие проекты в сфере недвижимости в этом районе и посмотреть, как они могут повлиять на ваши инвестиции.

Часто инвесторы предпочитают покупать в своём городе, хотя в этом нет приемущества, поскольку вы не можете влиять на рынок.

Выйдите из своей зоны комфорта и осмотритесь. Знакомство с местностью может повлиять на ваше суждение и побудить вас делать неразумные вложения. Присмотритесь и определите другие перспективные рынки.

 

Установите четкую инвестиционную стратегию

 

Быть инвестором в недвижимость – это разумный способ добиться финансовой независимости, но только если вы будете подходить к этому по-деловому. Когда вы начинаете новый бизнес, вы устанавливаете бизнес-стратегию с четко определенными целями. Вам нужно реалистично оценивать как инвестиции, так и доходы. Здесь нет места выдавать желаемое за действительное, догадываться и надеяться на лучшее. Это путь к финансовому краху, а не к независимости. Прежде чем инвестировать в недвижимость, внимательно посмотрите на цифры и проанализируйте прибыль, которую она должна принести вам.

Установите для себя многолетнюю стратегию. Подумайте о деньгах, которые вам нужно заработать в этом году, чтобы вы могли позволить себе инвестировать больше в следующем году и так далее.

 

Диверсифицируйте свои влажения

 

Не кладите все яйца в одну корзину. Даже если вы устремили свой взор на конкретный город, где рынок сейчас находится на подъеме, воздержитесь от инвестирования всех своих средств в одно место. Случиться может все: от местных условий, меняющих тренд, до пика рынка. Имейте в виду, что обычно проходят месяцы, прежде чем вы поймете, что рынок на самом деле идет вниз. Вы не хотите рисковать, связав все свои средства на одном рынке, так как вы вполне можете оказаться в ситуации, когда денежного потока будет недостаточно для покрытия ваших расходов.

 

Держитесь подальше от спекулятивной прибыли

 

Это ошибка новичка в мире недвижимости – инвестировать в горячий рынок в надежде заработать много денег за очень короткое время. Это может оказаться фатальным для вашей мечты о финансовой независимости, особенно когда вы берете ссуду для инвестиций в рынок жилья. Горячие рынки опасны, так как они всегда могут достигнуть пика раньше, чем вы ожидали, в результате чего вы остаетесь в минусе.

Вместо горячего рынка выберите стабильный, менее прибыльный, но обязательно стабильный. Чтобы зарабатывать деньги на недвижимости, вам нужно думать о долгосрочной перспективе, учитывая экономические перспективы определенной области.

 

Используйте профессиональное управление своей недвижимостью.

 

Когда вы новичок в инвестициях в недвижимость, вы думаете, что можете управлять своей недвижимостью самостоятельно, но, честно говоря, это работает только тогда, когда вы покупаете только один дом в своём районе. Возможно, вам удастся с этим справиться, хотя вскоре вы обнаружите, что управление недвижимостью это очень хлопотно.

Наем профессиональной компании по управлению недвижимостью иногда рассматривается как ненужные расходы, но оно того стоит. Профессионалы знают все, начиная с местных законов и постановлений, и, что более важно, знают, как обращаться с трудными арендаторами. Они уже все это проходии, и будут знать как решить сложные ситуации.

Еще одна причина, по которой вам следует нанять профессиональную компанию, заключается в том, что самостоятельное управление вашей недвижимостью отнимает много времени и наверняка отвлечет вас от вашей профессиональной (и личной) жизни. Вы не хотите этого!

 

Ключевые выводы

Чтобы быть успешным инвестором в недвижимость, вам необходимо глубоко изучить рынки, прежде чем вкладывать деньги в конкретную собственность, какой бы заманчивой она ни казалась. Не полагайтесь на общий анализ рынка жилья, изучайте местные тенденции, поскольку они могут отличаться от средних ожиданий для рынка даже в пределах одного города.

Обязательно используйте диверсифицированный портфель, чтобы не обанкротиться, если один конкретный рынок упадёт. Разработайте четкую инвестиционную стратегию и придерживайтесь ее.

Compare listings

сравнить

5 Rules For Successful Real Estate Investment

The real estate market, like all the economy, took a serious hit from the 2020 pandemic and we don’t know what lies ahead. Investing in real estate is always a good choice, people need housing no matter what, but you must be very wise about it. Here are five essential rules to guide you through these difficult times.

 

Study the market and keep an eye on it

 

Real estate is not like the stock market where you can check figures and trends at the touch of a button. When it comes to real estate, the situation in one part of the country can be completely different from another part of the country or, indeed, another area of your state. Real estate markets depend not on general economic trends, but on local ones. When a major employer in an area is closing down operations this will have a negative impact on the housing market. You need to look at unemployment figures and trends, as well as other real estate projects in an area and see how they might impact your investment.

Many times investors prefer to buy locally although having your properties under your eye never helped anybody as you cannot influence the market.

Get out of your comfort zone and look around, Familiarity with an area may affect your judgment and drive you to make unwise investments. Shop around and identify other promising markets.

 

Set a clear investment strategy

 

Being a real estate investor is a smart way of achieving financial independence, but only if you take a business-like approach to it. When you start a new business you set up a business strategy with very-well defined goals. You need to be realistic on both investment and revenues. There’s no place for wishful thinking, hunches and hoping for the best. That’s the road to financial ruin, not independence. Before investing in a property, look at the numbers carefully and analyze the returns it needs to generate for you.

If you’re in it for the long haul, set yourself a multi-annual strategy. Think about the money you need to make this year so you can afford to invest more next year and so on.

 

Diversify your portfolio

 

Don’t put all your eggs in one basket. Even if you have your eyes set on a particular city where the market is booming at the moment, refrain from investing all your funds in that one place. Anything can happen, from local conditions reversing the trend to the market itself peaking. Keep in mind that it usually takes months until you realize that the market is actually going down. You don’t want to risk having all your funds tied up in a single market as you may very well end up in a situation where the cash flow is not enough to cover your costs.

 

Stay away from speculative gains

 

That’s a rookie mistake in the real estate world, investing in a hot market hoping to make a lot of money in a very short time. This can be fatal to your dream of financial independence, especially when you’re taking out a loan to invest in the housing market. Hot markets are dangerous as they can always peak sooner then you were expecting, basically leaving you in the red.

Instead of a hot market, choose a stable one, one that yields less but at a sustainable rate. To make money in real estate you need to think long term, taking into consideration the economic perspective of a certain area.

 

Use professional management for your properties

 

When you’re new to real estate investment you think you can manage your properties yourself, but frankly that only works when you’re buying another house down the road. Perhaps you can deal with that, although you might soon discover you’re way over your head in problems.

Hiring a professional property managing company is sometimes seen as an unnecessary expense, but it is well worth it. Professionals know everything from local laws and regulations and, more important, know how to deal with difficult tenants. They’ve seen it all already and they won’t fall for lame excuses for not paying the rent the way you might do.

Another reason why you should hire a professional company is that managing your properties yourself takes up a lot of time and will most certainly distract you from your own professional (and personal) life. You don’t want that!

 

Key Takeaway

To be a successful real estate investor means you need to study the markets in-depth before putting the money down on a particular property, no matter how tempting it seems. Don’t rely on general housing market analysis, study the local trends as they might differ from average expectations for the market, even inside the same state.

Make dure to have a diversified portfolio so you don’t go bankrupt if one particular market goes bust. Have a clear investment strategy in place and stick to it.

Compare listings

Compare